Tuesday, January 21, 2014

Натуристы

Натуристы Мы натуристов говорить с остальным миром в пользу здоровья , чувства благополучие и физическое , психическое и эмоциональное спокойствие , что мы достичь, когда мы принимаем участие в натуризма . Поскольку определение подразумевает Тем не менее, мы считаем, что эти выражения , наша мантра , и смысла мощность , но так же, как древние мантры мы также принимаем их определенная мистика, которая не особенно рациональными или доказуемо основой . Чтобы сделать это, мы склонны искать с более чем немного скептически текстильная мир . Глядя на внешний мир для того, чтобы доказать, что наша мантра является основой в она становится все более и более важным , где нудизм находится под угрозой, или там, где хочет расширить и представить себя рационально, не нудистов . да такие доказательства ? Недавно H & E провел небольшой кусочек новостей о возрождении заболевания рахит . Это напрямую связано с отсутствием солнечного света маленькие дети , действительно , даже по отношению к матери во время беременности. Диета может помочь , но солнечный свет на голое тело является наиболее эффективным профилактика . Это один маленький научных доказательств мантра , что нудизм может обеспечить преимущества для здоровья , особенно в молодости. Я мог бы быть шкаф для натуристов . Реализация началась этим летом , когда я был в Монреале , охватывающий историю. Я произвожу радио историю на всех - обнаженной студии йоги в самом сердце старого города - гораздо безопаснее , чем видео , подумал я. Перед началом класса , я столкнулся с дилеммой , когда материально пророческое тип йоги попросил меня быть голым тоже. Я хотел убедиться, что его класс был доволен своим присутствием , и он не думал, что это возможно. Так что я неохотно разделся . И это было захватывающим. В то время как первоначальный шок и смущение было бы ожидать - я не помню, когда в последний раз я был полностью голым перед 16 франко- канадцев - Я не ожидал, что подавляющее волна эйфории , чтобы заменить его . Он не чувствовал жуткий или развратной или нет. Быть голым откровенно чувствовал себя лучше , чем быть одеты . Это (или был ) мой маленький секрет . Южный штат Огайо также имеет малоизвестную тайну : он ползает с проверенными и потенциальных нудистов. Нудизм является последним писком моды в пастырской , буколической обстановке в области Цинциннати и других крупных городах . Нудистские курорты - бастионов натурализма и освобожденных запретов - точка на пышный пустыню Огайо по всему штату. Вы можете найти почти везде нудистов : Огайо в настоящее время имеет семь нудистских курортов , зарегистрированных в Американской ассоциации Обнаженная Отдых ( AAMR ) . Большинство из них работает сезонно , а некоторые работают круглый год. AANR была основана в 1931 году. Они обслуживают более 213 тысяч индивидуальных членов и более чем 260 аффилированных клубы, курорты и кемпинги в США и Канаде. В 2008 году Нью-Йорк Таймс оценкам, обнаженная отдыха $ 440 млн. в год промышленности . Нудизм становится все более привлекательным для различных демографических, но растет быстрее всего среди молодежи.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...